Стоматологическая клиника «Золотое сечение»

Наша клиника основана в 2006 году. В клинике квалифицированными специалистами проводится лечение всех терапевтических стоматологических заболеваний на высоком уровне с применением современных материалов и аппаратуры, а также протезирование зубов, имплантация зубная (протезирование на имплантатах). Проводится компьютерная визиография (рентгенодиагностика).

Сегодня это - лечебное учреждение, использующее в своей практике самые современные методы диагностики и лечения заболеваний челюстно-лицевой области. Клиника является лечебным учреждением, использующим в своей практике самые современные методы диагностики и лечения заболеваний челюстно-лицевой области. В клинике проводятся, так называемые зубосохраняющие операции. Основным направлением работы клиники является хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия, удаления зубов, в том числе и самые сложные; удаление околокорневых очагов воспаления с сохранением «проблемных» зубов; хирургическое лечение пародонтита; удаление доброкачественных новообразований челюстно-лицевой области с обязательным гистологическим исследованием; эстетичное удаление рубцов; устранение деформаций ушных раковин, носа; пластика ( «подтяжка») век; имплантация — введение в челюсти искусственных опор для протезирования; направленная регенерация кости — увеличение объема кости челюстей для последующего введения имплантантов; синуслифтинг — уникальная операция дна гайморовой пазухи с целью создания условий для имплантации на верхней челюсти. В клинике квалифицированными специалистами проводится лечение всех терапевтических стоматологических заболеваний на высоком уровне с применением современных материалов и аппаратуры, а также протезирование зубов, имплантация зубная (протезирование на имплантатах). Проводится компьютерная визиография (рентгенодиагностика).

нашей клиники

Наше профессиональное кредо – свой зуб лучше искусственного.
У нас практически не бывает безнадежных случаев, специалисты клиники спасают даже «приговоренные» зубы. Мы даем людям возможность чувствовать себя увереннее и изменить жизнь к лучшему. Пациентам с острой болью помощь оказывается немедленно.

Сертификат

Фотогалерея

Улыбки наших клиентов, стоматологическая помощь, доступные цены, лечение и протезирование зубов недорого